M-a-D-ness programming =)

Понедельник, 04.11.2024, 23:55

Приветствую Вас хз кто | RSS | Главная | про все остальные игры - Форум | Регистрация | Вход

umbrella
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
про все остальные игры
quo1Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 17:04 | Сообщение # 1
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1000
Статус: Offline
не стесняясь, обсуждаем всё, без правил, тока неприличные вещи (типа порнографии или большого кол-ва непристойных выражений) будут либо удалены, либо откорректированны.

ass chopper.
 
quo1Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:24 | Сообщение # 2
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1000
Статус: Offline
пишу здесь, скопировал у http://www.net-wars.ru

Читеров я делю на четыре вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры.

1. Слабоумные

Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент. Практически в любой современный чит встроена такая штучка как "автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло, сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накопленную информацию программа выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса, или вместе с ним в программу может быть встроен ботчат. Его можно увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при смерти: "Oh fucking man, it was so great to play :(". Но тут всё ясно, перейдём к следующему виду.

2. Примитивные

Сейчас я вам расскажу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку. Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.

Итак, если читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых "мозгишек", то он догадается зайти в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С примитивными дело просто. В чите есть такая функция как ускорение твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз. Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого игрока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.

3. Маскирующиеся

Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид, аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а, скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время. Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.

4. Профессиональные

Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят там долго, со словариком. Обычно из всех функций программы остаётся только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах. Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, и в один прекрасный день перманентный бан снизойдет многострадальному читеру.

И остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные читеры (номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы или обвинения в чем-либо.

Читеры любят мясные карты, т.к. там в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.


ass chopper.
 
quo1Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:34 | Сообщение # 3
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1000
Статус: Offline
и ещё кое-какие термины обясню в цитате, взятой из http://cod4-reddragons.clan.su

SpeedHack
Часто многим не достаточно той скорости передвижения, которая используется в игре. На помощь приходит Спидхак. Увеличить скорость можно и не очень сильно (в 2 раза), а можно и обнаглеть (X10-X100). Причем при игре по модему другим игрокам может показаться, что это лаги.

Как же определить использование Спидхака? Ну разумеется это очень быстрая скорость по сравнению с другими. Если же вы думаете что это лаг – посмотрите, если всё остальное вы видите нормально, а этот игрок то и дело оказывается в другом месте, то вы с уверенностью можете сказать что перед вами читер (ну или что лаги у этого чела , но как правило лаги немного другие, и если у вас есть опыт игры по модему – вы это поймете). При игре по лану спидхак видно ещё лучше. В Counter-Strike частенько используют спидхак с ножом (берешь нож и бегаешь быстрее всех). Это заметить ещё проще, чем обычный спидхак (вы с автоматом, а на вас несется противник с ножом, который до встречи с вами уже многих прирезал). Поэтому, если ламер начинает мочить отцов ножом – он 100% читер (ну или ламер стал отцом). И если на ваш респ (или на какую-нибудь другую точку – бомбплейс, рековерзон и тд ) он приходит быстрее чем вы отошли (пришли) от (на) него, то стоит задуматься, честно ли играет этот человек. Если использовать HLTV для записи игры, то можно обнаружить «пробелы» в месте использования спидхака.

WallHack
Один из самых сложных в изготовлении и самый популярный среди читеров чит. Этот чит изменяет код программы в оперативной памяти, в результате чего читер может смотреть сквозь стены. Как правило, сервер, получив информацию о местонахождении каждого игрока, отправляет её всем остальным, но клиент не должен показывать игроку, где находятся его противники (союзников показывает). Так вот, валлхак заставляет клиента (игру, запущенную на компьютере пользователя) показывать местонахождение всех игроков. Кроме того, этот чит ломает графический движок игры (в результате этого и получается видеть сквозь стены). При использовании этого чита сквозь стены видно игрока, ящики, двери и другие элементы карты становятся прозрачными (как формы в Windows 2K и XP). Валлхак может изменить радар. После изменения, на радаре будут отображаться не только игроки своей команды, но и игроки команды соперников.
Как же определить использование Валлхак?

Если вас убивают через стену, или, если вы сухарите, вас убивают до того, как вы увидели соперника, то можно сделать вывод о нечестной игре этого типа. Но это не гарантирует того, что он использует чит - может быть у этого игрока тактика стрелять сквозь стены и в темные углы. Валлхак не отображается, если вы в спектаторе наблюдаете за действиями предполагаемого читера. Но если вы видите, что игрок водит прицелом по стене и стреляет точно в голову – есть вероятность что он – читер. Как бы это плохо не звучало – но есть только один гарантированный способ выявить валлхакера – использовать валлхак самому. И не надо говорить, что вы не читер и не собираетесь читерить. Я не заставляю вас читерить. Даже многие системные администраторы пользуются хакерскими программами для проверки своей системы, поэтому использование чита для определение читера не является преступлением (особенно для администратора). Как говорится: «надо знать врага в лицо». Поэтому запустите валлхак и войдите в спектатор (чтоб никто не возмущался, что вы - читер) и наблюдайте за игроками. Естественно, при включенном валлхаке, вы будите видеть игру глазами игроков так, как если бы этот игрок сам использовал этот чит. Если игрок водит прицелом по стене, где вы видите противника (у вас валлхак) и получается так, что этот игрок целится через стену точно на него (даже если он движется), то с уверенностью можно сказать об нечестной игре данного плейера. Записывайте демки, для этого лучше использовать HLTV или другие подобные программы. Записанные таким образом демки можно просмотреть глазами разных игроков и с разных мест, это и позволит вам без валлхака определить читера (но не в «прямом эфире»).

Aimbot
Этот чит позволяет стрелять точнее. При наведении курсора рядом с противником и стрельбе, прицел сам (точнее при помощи чита) наведётся на голову (или другую часть соперника) и надо будет только подождать, пока тот не станет трупом. Аимбот может и сам расстрелять противника, и даже продолжить стрельбу, если читер отпустил клавишу стрельбы до смерти жертвы. При этом аимбот может отключить отдачу у мощных оружий (калаш, винтовки, дигл и др). Для аимбота нет разницы, из чего стреляет игрок. Даже из самого плохого пистолета можно убить кучу игроков в голову. Аимбот часто использует Спинхак (SpinHack) – когда игрок крутится как волчок (при этом сам того не подозревая) и останавливается только для стрельбы.


ass chopper.
 
quo1Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:35 | Сообщение # 4
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1000
Статус: Offline
Как уберечься от читерства?
Нет программ, которых нельзя взломать, и нет защиты, которую нельзя обойти. Можно использовать любые программы – HLGuard, SSclient, Cheating-Death и другие, но это не даст 100% гарантии того, что читеров не будет. Эти программы, конечно, помогают избавиться от самых распространенных читов, но каждый день выходят новые программы, среди них есть и читерские. Очень полезно сравнение ресурсов клиента на валидность. Это даёт гарантию того, что клиент видит карту, модели и другие элементы игры так же, как и другие игроки и как это видно на сервере. Очень важна проверка сервером клиентских настроек игрока, способных повлиять на игру. Практически исключено использование читов там, где все игроки знают друг друга и когда эти игроки объединены какой-либо целью. Полезным является использование регистрации ника для игры. Особенно, если эта процедура связанна с трудностями для игрока. Например, если ник регистрируют за деньги, или этим занимается админ (или группа админов). Использование форм для регистрации в открытом доступе на сайте является гарантией того, что этот игрок тот, за кого себя выдаёт, но это не панацея от читеров. Возможно использование серверов, закрытых паролем. При этом пароль должен меняться довольно часто. Новых пароль администрация должна отправлять только зарекоменавшим себя пользователям, которые в свою очередь оповестят других игроков об изменении пароля. Но этот способ спасет только от читеров первого и, возможно, третьего типа. Очень важно присутствие администратора, например, из числа игроков, на сервере. Это даст гарантию того, что человек, использовавший приёмы нечестно игры будет забанен и выкинут из игры. Читерство практически исключено при использовании игроком выделенной линии доступа в интернет. При этом бан по IP закрывает доступ с этого компьютера в игру. Аналогичное должно происходить и в локальных сетях, но, увы, многие забаненные читеры меняют свой IP и продолжают играть под видом другого игрока (а точнее, компьютера). Это может серьёзно повлиять на структуру сети и может привести к довольно тяжелым и ощутимым последствиям. Панацеей можно назвать приход STEAM (в Counter-Strike), но и STEAM можно обойти. Одна из его возможностей – закрепление за компьютером уникального идентификатора, не является гарантией того, что с читерством будет покончено. Это лишь позволит не допустить игрока на сервер, но ничего не помешает игроку заново установить игру и получить новый идентификатор (если уж очень приспичило – диск форматнуть и заново все поставить). Достаточно хорошо зарекомендовала себя система, основанная на использовании CD key. При этом каждой копии игры должен соответствовать уникальный ключ, без которого невозможно попасть в игру. Но алгоритмы составления этих ключей либо становится известен определенному кругу людей, которые распространяют генераторы ключей, либо используют программы для отключения проверки CD key. Естественно, ключи, выданные генератором, допускают к игре, так как проходят по алгоритму (а для многих серверов этого достаточно), но при проверке через master сервер может выясниться, что пользователь с этим ключом забанен или уже находится в игре (обычно такое происходит при использовании пиратской версии игры) или вообще этого ключа нет в базе (даже если он подходит по алгоритму). Поэтому многие игроки используют лицензионные копии игр, даже при возможности купить пиратскую.

Некоторые полезные функции читов
«Разве у читов могут быть полезные возможности?» - может задать вопрос игрок, читающий эту статью. Мой ответ – могут! Эти функции могут быть полезными для обычного игрока, который не будет читерить. В контре, например, мы видим оружие с левой или с правой стороны (cl_righthand 1 или cl_righthand 0), но в читах есть возможность видеть оружие прямо (как в кваке). Это может дать возможность лучшего обзора карты (в качестве примера могу вспомнить cs_assault: башня у базы контров, необходимо контролировать проход у контейнеров, дверь в ангар и люк в крыше, при этом из-за оружия может быть невидно проход или дверь). Так же есть возможность играть от третьего лица как в Томб Райдере (ну или как в Макс Пейн). Присутствуют большие возможности по изменению HUD (индикаторы оружия, жизни, брони): есть возможность показать инвентарь (какое оружие куплено и скока боеприпасов, но такое надо помнить), изменить вид индикаторов (сделать из «текстовыми», что повысит «полезную» площадь экрана), читы могут вести статистику (сколько убил, сколько хедшотом, сколько был убит), есть возможность предупреждение о времени (например, каждые 30 секунд предупреждение о том, что 30 секунд прошли) и другие. Практически в каждом чите есть функция управления WinAmp’ом (зачем читеру слышать шаги, если он и так все видит?), которая не несет практическое пользы для среднестатистического игрока, но при некоторый вариантах игры (например, есть договоренность играть на ножах), она поможет скоротать время.


ass chopper.
 
quo1Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:36 | Сообщение # 5
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1000
Статус: Offline
Как же определить использование АимБота?
Многократное убийство в голову независимо от оружия должно насторожить (естественно, если пару дней назад этот игрок стрелял намного хуже). Наводка прицела при просмотре игры через спектатор или демки может быть и незаметна, но дерганье прицела на голову не должно оставаться незамеченным. Если же читер забыл отключить спинхак – наша задача по выявлению читера облегчается. Необходимо просмотреть игру из спектатора, и если подозреваемый очень быстро крутится – он читер. При этом это может быть и незаметно при записи демки используя встроенные средства записи. Лучше использовать HLTV. Это, пожалуй, самый верный способ обнаружить чит.

Это самые популярные среди читеров возможности. Вы, наверное, обратили внимание, что наиболее лучшим способом обнаружить читера является понаблюдать игру его глазами или просмотреть запись. Независимо от того, есть читер на сервере или нет, надо записывать игры – это может пригодиться и для просмотра и анализа побед и/или поражений. Не стоит воспринимать использования чита для определения читера как нечто унизительное. Это очень действенный способ.


ass chopper.
 
quo1Дата: Понедельник, 21.07.2008, 18:37 | Сообщение # 6
Самый главный
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1000
Статус: Offline
SpeedHack
Часто многим не достаточно той скорости передвижения, которая используется в игре. На помощь приходит Спидхак. Увеличить скорость можно и не очень сильно (в 2 раза), а можно и обнаглеть (X10-X100). Причем при игре по модему другим игрокам может показаться, что это лаги.

Как же определить использование Спидхака? Ну разумеется это очень быстрая скорость по сравнению с другими. Если же вы думаете что это лаг – посмотрите, если всё остальное вы видите нормально, а этот игрок то и дело оказывается в другом месте, то вы с уверенностью можете сказать что перед вами читер (ну или что лаги у этого чела , но как правило лаги немного другие, и если у вас есть опыт игры по модему – вы это поймете). При игре по лану спидхак видно ещё лучше. В Counter-Strike частенько используют спидхак с ножом (берешь нож и бегаешь быстрее всех). Это заметить ещё проще, чем обычный спидхак (вы с автоматом, а на вас несется противник с ножом, который до встречи с вами уже многих прирезал). Поэтому, если ламер начинает мочить отцов ножом – он 100% читер (ну или ламер стал отцом). И если на ваш респ (или на какую-нибудь другую точку – бомбплейс, рековерзон и тд ) он приходит быстрее чем вы отошли (пришли) от (на) него, то стоит задуматься, честно ли играет этот человек. Если использовать HLTV для записи игры, то можно обнаружить «пробелы» в месте использования спидхака.

WallHack
Один из самых сложных в изготовлении и самый популярный среди читеров чит. Этот чит изменяет код программы в оперативной памяти, в результате чего читер может смотреть сквозь стены. Как правило, сервер, получив информацию о местонахождении каждого игрока, отправляет её всем остальным, но клиент не должен показывать игроку, где находятся его противники (союзников показывает). Так вот, валлхак заставляет клиента (игру, запущенную на компьютере пользователя) показывать местонахождение всех игроков. Кроме того, этот чит ломает графический движок игры (в результате этого и получается видеть сквозь стены). При использовании этого чита сквозь стены видно игрока, ящики, двери и другие элементы карты становятся прозрачными (как формы в Windows 2K и XP). Валлхак может изменить радар. После изменения, на радаре будут отображаться не только игроки своей команды, но и игроки команды соперников.
Как же определить использование Валлхак?

Если вас убивают через стену, или, если вы сухарите, вас убивают до того, как вы увидели соперника, то можно сделать вывод о нечестной игре этого типа. Но это не гарантирует того, что он использует чит - может быть у этого игрока тактика стрелять сквозь стены и в темные углы. Валлхак не отображается, если вы в спектаторе наблюдаете за действиями предполагаемого читера. Но если вы видите, что игрок водит прицелом по стене и стреляет точно в голову – есть вероятность что он – читер. Как бы это плохо не звучало – но есть только один гарантированный способ выявить валлхакера – использовать валлхак самому. И не надо говорить, что вы не читер и не собираетесь читерить. Я не заставляю вас читерить. Даже многие системные администраторы пользуются хакерскими программами для проверки своей системы, поэтому использование чита для определение читера не является преступлением (особенно для администратора). Как говорится: «надо знать врага в лицо». Поэтому запустите валлхак и войдите в спектатор (чтоб никто не возмущался, что вы - читер) и наблюдайте за игроками. Естественно, при включенном валлхаке, вы будите видеть игру глазами игроков так, как если бы этот игрок сам использовал этот чит. Если игрок водит прицелом по стене, где вы видите противника (у вас валлхак) и получается так, что этот игрок целится через стену точно на него (даже если он движется), то с уверенностью можно сказать об нечестной игре данного плейера. Записывайте демки, для этого лучше использовать HLTV или другие подобные программы. Записанные таким образом демки можно просмотреть глазами разных игроков и с разных мест, это и позволит вам без валлхака определить читера (но не в «прямом эфире»).

Aimbot
Этот чит позволяет стрелять точнее. При наведении курсора рядом с противником и стрельбе, прицел сам (точнее при помощи чита) наведётся на голову (или другую часть соперника) и надо будет только подождать, пока тот не станет трупом. Аимбот может и сам расстрелять противника, и даже продолжить стрельбу, если читер отпустил клавишу стрельбы до смерти жертвы.


ass chopper.
 
MechanicДата: Пятница, 29.08.2008, 17:22 | Сообщение # 7
молодой, но сильный боец.
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Смерть читакам!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Поиск