Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v 0.50
| 24.02.2009, 13:24 |
Описание:
Изменения связанные с персонажем:
* 1. Радиация не исчезает со временем. (В конфиге закоментированно
и выставлено оригинальное значение из-за проблем со свойствами
артефактов) * 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. (См. выше)
* 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и
при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться. * 4. Рост ГГ увеличен.
* 5. Время спринта уменьшено.
* 6. Уменьшен разброс при стрельбе.
Изменения ценовой и торговой политики:
* 1. Цена оружия соответствует реальным (Формула расчёта: Настоящая цена оружия(в долларах)*26 = цена оружия в игре).
* 2. Цена брони увеличена в несколько раз и сбалансирована.
* 3. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов).
Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида
(улучшенных патронов будет меньше чем обычных). * 4. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в три-четыре раза. Теперь еда не лечит.
* 5. Цены на артефакты более сбалансированы.
* 6. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не
такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет
появляться по ходу прохождения игры). * 7. Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по
цене от 60 до 80 ниже номинальной. Продают на 20-40% дороже
номинальной. * 8. Сахаров покупает только артефакты, части мутантов,
медикаменты, но всё по цене в 1.5 раза выше номинальной. Ассортимент
составляет только дорогое, высокотехнологичное оружие, боеприпасы,
несколько типов научной брони и медикаменты. * 9. Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)
Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:
* 1. Реальные названия оружия.
* 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
* 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
* 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
* 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням
(обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные). * 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они
только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не
восстанавливают. * 7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
* 8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
* 9. Скорость бега при панике у людей уменьшена.
* 10. "Время жизни" болта увеличено в десять раз.
* 11. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
* 12. Оружие и броню можно ремонтировать на базе Долга (у Бармена),
на Блокпосте (у Сидоровича). (За общую реализацию возможности ремонта,
огромное спасибо MoDD'у. Теперь починка высчитывается по такой формуле:
((цена предмета/3/износ)-(цена предмета/3)) * 13. Изо всех коробок, ящиков, схронов в игре изъяты: колбаса, хлеб.
* 14. Мощность и убойная сила гранат увеличена.
Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:
* 1. В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
* 2. Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.
Изменения связанные с аномалиями:
* 1. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном
состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь,
аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале) * 2. При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (за эту фичу, огромное спасибо RAIMAN'у)
* 3. Аномалии не определяются детектором.
* 4. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
* 5. Уменьшен шанс респавна артефактов.
Графические изменения:
* 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
* 2. Ночи стали темнее.
* 3. Крови стало больше.
* 4. Размер прицела уменьшен в два раза.
Расширенная версия включает в себя:
* 1. Замену музыки, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая радиопередача (найдена в архиве игры).
* 2. Другие текстуры прицелов, теперь они без зелёных (красных) вкраплений.
* 3. Убраны постоянно повторяющиеся слова (типа: "Проходи, не задерживайся")
* 4. Небольшой инсталлятор для мода, с возможностью его последующего удаления.
|
Категория: STALKER | Добавил: quo1
|
Просмотров: 688 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Категории раздела
CoD4
[3]
модификации для игры Call of Duty4
|
STALKER
[26]
модификации для игры сталкер.
|
STALKER CS
[0]
модификации для игры STALKER Clear sky
|
CoD5
[0]
модификации для игры Call of Duty 5
|
|