M-a-D-ness programming =)

Среда, 14.11.2018, 14:07

Приветствую Вас хз кто | RSS | Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

umbrella
Главная » Файлы » Модификации к играм » STALKER

Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v 0.50
24.02.2009, 13:24
Описание:

Изменения связанные с персонажем:

* 1. Радиация не исчезает со временем. (В конфиге закоментированно и выставлено оригинальное значение из-за проблем со свойствами артефактов)
* 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. (См. выше)
* 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться.
* 4. Рост ГГ увеличен.
* 5. Время спринта уменьшено.
* 6. Уменьшен разброс при стрельбе.

Изменения ценовой и торговой политики:

* 1. Цена оружия соответствует реальным (Формула расчёта: Настоящая цена оружия(в долларах)*26 = цена оружия в игре).
* 2. Цена брони увеличена в несколько раз и сбалансирована.
* 3. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных).
* 4. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в три-четыре раза. Теперь еда не лечит.
* 5. Цены на артефакты более сбалансированы.
* 6. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры).
* 7. Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по цене от 60 до 80 ниже номинальной. Продают на 20-40% дороже номинальной.
* 8. Сахаров покупает только артефакты, части мутантов, медикаменты, но всё по цене в 1.5 раза выше номинальной. Ассортимент составляет только дорогое, высокотехнологичное оружие, боеприпасы, несколько типов научной брони и медикаменты.
* 9. Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)

Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений:

* 1. Реальные названия оружия.
* 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
* 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
* 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.
* 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные).
* 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
* 7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
* 8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
* 9. Скорость бега при панике у людей уменьшена.
* 10. "Время жизни" болта увеличено в десять раз.
* 11. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
* 12. Оружие и броню можно ремонтировать на базе Долга (у Бармена), на Блокпосте (у Сидоровича). (За общую реализацию возможности ремонта, огромное спасибо MoDD'у. Теперь починка высчитывается по такой формуле: ((цена предмета/3/износ)-(цена предмета/3))
* 13. Изо всех коробок, ящиков, схронов в игре изъяты: колбаса, хлеб.
* 14. Мощность и убойная сила гранат увеличена.

Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ:

* 1. В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.
* 2. Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.

Изменения связанные с аномалиями:

* 1. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь, аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале)
* 2. При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (за эту фичу, огромное спасибо RAIMAN'у)
* 3. Аномалии не определяются детектором.
* 4. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
* 5. Уменьшен шанс респавна артефактов.

Графические изменения:

* 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
* 2. Ночи стали темнее.
* 3. Крови стало больше.
* 4. Размер прицела уменьшен в два раза.

Расширенная версия включает в себя:

* 1. Замену музыки, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая радиопередача (найдена в архиве игры).
* 2. Другие текстуры прицелов, теперь они без зелёных (красных) вкраплений.
* 3. Убраны постоянно повторяющиеся слова (типа: "Проходи, не задерживайся")
* 4. Небольшой инсталлятор для мода, с возможностью его последующего удаления.
Категория: STALKER | Добавил: quo1
Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

CoD4 [3]
модификации для игры Call of Duty4
STALKER [26]
модификации для игры сталкер.
STALKER CS [0]
модификации для игры STALKER Clear sky
CoD5 [0]
модификации для игры Call of Duty 5

Поиск